«Сюжетная аппликация как средство развития творчества у детей старшего дошкольного возраста».

14.04.2022

Разработчик: Чекасина Ксения Андреевна,

студент(ка) 44 группы специальность 44.02.01

«Дошкольное образование»

ГАПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж»

   

«Сюжетная аппликация как средство развития творчества у детей старшего дошкольного возраста».

 

   Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня хотелось бы поговорить с вами о том, как сюжетная аппликация влияет на развитие творчества детей старшего дошкольного возраста и подробно рассмотреть, что же такое творчество у старших дошкольников.

   В практике пока существует недооценка занятий аппликацией во всех возрастных группах детского сада, они и проводятся реже, чем рисование и лепка. Работа по аппликации в современных условиях педагогического процесса способствует всестороннему развитию личности ребенка, повышает возможности его дальнейшего обучения.

    Аппликация содержит большие возможности для развития фантазии, воображения, творческих способностей детей, а сюжетная аппликация помогает детям изобразить определенный ряд событий, в чем и проявляется их творчество.

    Простота и легкость исполнения аппликации делают ее доступной для детского творчества. Ребята могут, использовать готовые формы, окрашенные в определенные цвета, так и создавать композиции. Таким образом, занятия аппликацией способствуют, с одной стороны, формированию изобразительных умений и навыков, с другой – развитию творчества детей.

   Творчество от слова творить. То есть творчество- это значит, что-то творить собственными руками, выражая в работе свои собственные мысли, идеи и, конечно же, получать удовольствие от сделанной работы.Хочу такой сайт

    Источник творчества – человек (а именно его мыслительная деятельность), наделенный определенными творческими способностями, обладающий необходимыми умениями и навыками.

    Результат творчества - качественно новый продукт материальной и духовной культуры, не существовавший ранее и характеризующийся социальной и культурной значимостью.

    Детское творчество в педагогической литературе определяется как «деятельность, в результате которой ребенок создает новое, оригинальное, проявляя воображение, реализуя свой замысел, самостоятельно находя средство для его воплощения». 

    Формирование творческой личности – одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.

    Творчество и творческая деятельность определяют ценность человека, поэтому формирование творческой личности приобретает сегодня не только теоретический, но и практический смысл.

    Творчество не появляется само собой, оно воспитывается, оно развивается в результате длительной систематической работы педагогов и родителей.

    В его развитии вам поможет сюжетная аппликация.

     

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 04.05.2022

Дата обновления: 04.05.2022

Дата публикации: 14.04.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».