Справка о наличии печатных и электронных образовательных ресурсах МКДОУ дс № 10

СПРАВКА
о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 г. Нижние Серги

Раздел 1. Обеспечение образовательной деятельности учебными и учебно-методическими изданиями
по заявленным к лицензированию образовательным программам

№ п/п

1.

1.

1.1.

Вид
Наименование образовательной
Автор, название, год издания учебного, учебно-методического издания и
программы, в том числе профессии,
(или) наименование электронного образовательного, информационного
образовательного и
специальности, уровень образования ресурса (группы электронных образовательных, информационных ресурсов) информационного
ресурса (печатный /
(при наличии)
электронный)
(с указанием наименований предметов,
курсов, дисциплин (модулей) в
соответствии с учебным планом по
каждой заявленной образовательной
программе)
2.
3.
4.
Наименование образовательной
программы, в том числе профессии,
специальности, уровень образования
предметы, курсы, дисциплины
(модули)
Основная общеобразовательная
программа - образовательная
программа дошкольного образования

•
•
•

Электронный
ЬЩ>://минобрнауки.рф/ -Сайт Министерства образования РФ
http://www.minobraz.ru/ - Сайт Министерства образования Свердловской области
http://www.firo.ru/ Сайт Министерства образования и науки РФ Федеральное
государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития
образования

1.2

Социально - коммуникативное развитие «Приобщение детей к истокам русской народной культуры», Князева
О.Л.,Маханева М.Д;
Астафьева Е. Играем. Читаем.Пишем. М., Детство - Пресс.2012;

Программа по развитию речи детей дошкольного возраста Под ред. О.С.
Ушаковой. - М.: Творческий центр , 2010;
Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи - М,
Творческий центр.2012;

Быкова Н.М. Игры и упражнения для развитие речи .- Петербург, Детство Пресс.2010;

Ельцова О.М. «Основные направления и содержание работы по подготовке детей к
обучению грамоте Санкт - Петербург, Детство - Пресс.2011;
Ельцова О.М, Горбачевская Н.Н., Терехова А.Н. «Организация полноценной
речевой деятельности в детском саду» Санкт - Петербург, Детство - Пресс.2008;
Шестопалова Подготовка дошкольников к обучению грамоте. М., Детство Пресс.2012;

«Дошкольник и рукотворный мир», Крулехт М.В.;
«Дошкольник и рукотворный мир», Крулехт М.В.;
«Красна изба...», Тихонова Н.В., Смирнова И.О.;

«Патриотическое воспитание дошкольников»,Алешина Н.В.,М.,2010;
«Окружающий мир в дидактических играх дошкольников», Артемова Л.В.,М.,2011;
«Веселый этикет»,Богусловская Н.Е. Екатеринбург. 2000;

«Как поступают друзья» Буре Р.С. С-Пб Детство-Пресс,2006;
«Мы друг другу помогаем» Буре Р.С. С-Пб Детство-Пресс, 2006;
Л.В. Куцакова « Конструирование и художественный труд в детском саду» М.
2011г;

Печатный

Р.С. Буре «Дошкольник и труд» С-Петербург «Детство - пресс» 2004г;
Крулехт М.В. Образовательная область «Труд» М, Детство- Пресс», 2012;

Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском саду.
- М., Москва-Синтез, 2010;
Нравственно-трудовое вогспитание ребёнка- дошкольника. Пособие для педагогов.
/ Л.В.Куцакова. - М.: Владос, 2011;
Экономическое воспитание дошкольников. Учебно-методическое пособие./
A. Д.Шатова. - М: Пед. общество России, 2005;
Ребёнок за столом. Методическое пособие. Глава
B. Г.Алямовская и др. - М: Сфера, 2005;

«Дежурство». /

Культура поведения за столом. Глава «Мы с Вовой дежурим по столовой». / В.Г.
Алямовская К.Ю.
Белая, В.Н. Зимонина и др.- М.: Ижица, 2011;

Беседы с дошкольниками о профессиях. / Т.В. Потапова - М: Сфера,2005. (Серия
«Вместе с дошкольниками»);
Крулехт М.В., Крулехт А.А. Самоделкино - СПб.: ДЕТСТВО ПРЕС,2012;

Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. С-П. Детство-Пресс. 2005;
Скоролупова О.А. «Правила и безопасность дорожного движения» (занятия с детьми
дошкольного возраста) - Москва, 2009;

Хромцова Т. А. Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного
возраста. — М.: Педагогическое общество России, 2007;
Дергунская В.А. Образовательная область «Безопасность»- «Детство- Пресс», 2012;

Вдовиченко Л.А. /Ребёнок на улице (цикл занятий для старших дошкольников по
обучению правилам дорожного движения/ Санкт- Петербург «Детство- Пресс»,
2008г;

Чермашенцева О.В. - Основы безопасного поведения дошкольников/ издательство
«Учитель», Волгоград -2012г;
Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина - «Основы безопасности детей
дошкольного возраста»-. М.: Просвещение, 2007;
Т.И. Данилова « Программа «Светофор»- издательство «Детство- Пресс», 2009г;
Е.В. Баринова « Безопасность малышей: улица, транспорт, дорога» - Ростов н\д:
Феникс, 2013;
Шорыгина Т.Н. - Беседы о правилах пожарной безопасности - М.: ТЦ Сфера, 2009;
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» для детей раннего
возраста (от 2 до 3 лет) под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.
Васильевой/ авт.-сост. Н.В. Лободина. - Волгоград: Учитель, 2016. 399 с;

Воронеж/МетПособ/ПрРождШкол / Карпухина Н.А./ФГОС ДО.
содержания
образовательной
деятельности.
Познавательное.
коммуникативное/ /3-7лет.
Мозаика/МетПособ/БПрогрРожд/Абрамова Л.В./ФГОС ДО.
коммуникативное развитие дошкольников/2-7 лет .

1.3

Реализация
Социально

Социально

печатный

Познавательное развитие
Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Экология в старшей группе. Воронеж. ТЦ «Учитель»
2006;
Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Экология в старшей группе. Воронеж. ТЦ «Учитель»
2006;
Николаева С.Н. Эколог в детском саду. М.,Мозаика-синтез, ТЦ «Сфера» 2003;
Бондаренко Т.Н. Комплексные занятия. ТЦ «Учитель», 2015;
Мышковская М.Б. Животный мир в стихах и картинках. М., «Образовании е» 2012;

Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей. М.,
Мозаика-Синтез ТЦ «Сфера» 2003;

Образовательная область « Познание» М, Детство- Пресс», 2012;
Дыбина О.Б. Ребенок и окружающий мир. - М., Мозаика-Синтез, 2010;

Дыбина О.Б. Предметный мир как средство формирования творчества детей.- М.,
2002;

Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду.- М., МоскваСинтез, 2012;

Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию».Санкт - Петербург, Детство Пресс.2011.
Михайлова З.А. «Математика от 3-х до 7» - Санкт - Петербург, Детство - Пресс.2010;
Смоленцева А.А., Пустовойт О.В. «Математика до школы»- Пособие для
воспитателей детских садов. Санкт - Петербург, Детство - Пресс.2010;

Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных
математических представлений в старшей группе детского сада. - М., МозаикаСинтез,2010;

Развивающие сказки. С-Пб. Детство-Пресс 2012
Альтхауз Д.. Дум Э. Цвет, форма, количество. М., Просвещение 2012;
Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет. Математика для детей 5-6 лет. М.
«Творческий центр» 2016;

Михайлова З.А.Игровые задачи для дошкольников. М., Просвещение 2011;
Носова Е.А., Непомнящая Р.Л. Логика и математика для дошкольников. С-Пб.
Детство-Пресс 2013;
Смоленцева А.А. Введение в мир экономики или как мы играем в экономику. СПб.
Детство-пресс, 2001;
Шевченко С.Г., Капустина Г.М. Предметы вокруг нас. Смоленск. «Ассоциация 21
век» 1998;

Тихонова Л.И., Селиванова Н.А. Математика в играх с ЛЕГО-конструктором. СПб.
Детство-пресс 2001;
Смоленцева А.А., Суворова О.В. Математика в проблемных ситуациях для
маленьких детей. С-Пб.
Детство-Пресс 2004;

Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада.
Математика. ТЦ «Учитель» Воронеж 2014;

Математика от 3 до 7. С-Пб. Детство-пресс 2000
Рихтерман Т.д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного
возраста. М., 2011;
Синицина Е. Логические игры и загадки. М., «Юнвес» 2000;
Фидлер М. Математика уже в детском саду. М., Просвещение 2012;
Нищева Н.В. Организация опытно - экспериментальной работы в ДОУ. Детство пресс.2013;
Тугушева Г.П. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего
дошкольного возраста. Детство - Пресс.2007;
Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду.- М., Москва- Синтез,
2013;

Детство-Пресс/ДемМат//Нищева Н.В./Раз планета, два комета.Астрономия для
малышей/;

Детство-Пресс/ДидМат//Куликовская Т.А./ФГОС ДО.
Дидактический материал по лексической теме/6-7 лет;

Животные

Севера.

Детство-Пресс/ДидМат//Куликовская Т.А./ФГОС ДО. Огород.Овощи/4-6 лет;
Детство-Пресс/ДидМат//Тимофеева Л.Л./ФГОС ДО. Формирование культуры
безопасности/2-я мл.гр;
Детство-Пресс/ДидМат//Тимофеева Л.Л./ФГОС ДО. Формирование культуры
безопасности/4-5 лет ср.гр;

Детство-Пресс/КонспЗанятий//Рыжова Л.В./ФГОС ДО. Методика проведения
занятий познавательного цикла с детьми/6-7 лет ст.дошк. возраста;

Детство-Пресс/МетПособ/ДобрПожалЭкол/Воронкевич О.А./ФГОС ДО. Добро
пожаловать в экологию. Комплексно тематическое планирование обр. деят. По
эколог. воспит/3-7лет ст.гр ДОО;
ДетствоПресс/МетПособ/МетКомПрДетство/Михайлова З.А./ФГОС ДО. Игровые
методики развития детей на логико-математическом содержании/3-7 лет;

Детство-Пресс/МетПособ/МетКомПрДетство/Михайлова З.А./ФГОС ДО. Логико­
математическое развитие дошкольников. Игры с логическими блоками

Дьеныша и палочками/;
Детство-Пресс/НаглДидПос//Нищева Н.В./ФГОС ДО. Веселая астрономия для
дошкольников/;

Детство-Пресс/НаглПособ/ИнфДелОснащ/Дерягина
космонавтики/;
Детство-Пресс/НаглПособ/ИнфДелОснащ/Дерягина
Дошкольникам о науках/;
Детство-Пресс/НаглПособ/ИнфДелОснащ/Дерягина
Дошкольникам о российских покорителях космоса/;

Детство-Пресс/Пособ/БПрДетство/Хабарова
развитие детей дошкольного возраста/3-7 лет;

Л.Б./ФГОС

ДО.

День

Л.Б./ФГОС

ДО.

Л.Б./ФГОС

ДО.

Т.В./ФГОС

ДО.Познавательное

Детство-Пресс/УчМетПособ//Литвинова О.Э./ФГОС ДО. Конструирование с детьми
среднего дошкольного возраста. Конспекты сов.деят.с детьми/2-7 лет;

Детство-Пресс/УчМетПособ/ПрогДетство/Михайлова
З.А./ФГОС
ДО.
Образовательная область "Познавательное развитие".Методический комплект
программы "Детство"/3-7 лет;

Учитель/Пособ/ДВоспДОО/Острожная А.А./ФГОС ДО. Развитие математических
представлений.Делаем первые шаги в математику пр."Детство"/Ст.дош.воз 3555;
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.
Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Средняя группа / авт.-сост. Н.В.
Лободина. - Волгоград: Учитель, 2016. 399 с;

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: средняя
группа Издательство: Мозаика - синтез М:. 2011г;
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.
Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой старшая группа (от 5 до 6 лет) / авт.сост. Н.В. Лободина. - Волгоград: Учитель, 2016. 399 с;
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: старшая
группа (5 - 6 лет)Издательство: Мозаика - синтез М:. 2011г;

Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных
математических представлений. В средней группе. Мозаика-Синтез М.: 2012г;

Мозаика/МетПособ/БПрогрРожд/Арапова-Пискарева
Н.А./ФГОС
ДО.
Формирование элементарных математических представлений/нов.офор/2-7 лет;

Мозаика/МетПособ/БПрогрРожд/Помораева И.А./ФГОС ДО. Формирование
элементарных математических представлений. Конспекты занятий/нов. офор/3-7
лет;
Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет: учебно-методическое пособиек
рабочей тетради. — М.: ТЦ Сфера, 2005. — 80 с;
Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. Изд.
3-е перераб. - М.: Издательство
«Ювента», 2007
Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет: учебно-методическое пособиек
рабочей тетради. — М.: ТЦ Сфера, 2005. — 80 с.
Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. Изд. 3-е перераб. - М.: Издательство «Ювента»,
2007. - 64с.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.
Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой средняя группа / авт.-сост. Н.В.
Лободина. - Волгоград: Учитель, 2016. 399 с;
О.А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа:
Мозаика-синтез, 2016г;

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.
Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой старшая группа (от 5 до 6 лет) / авт.сост. Н.В. Лободина. - Волгоград: Учитель, 2016. 399 с;
О.А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа (5­
6 лет).
Мозаика-синтез, 2016г;
Воронеж/МетПособ/ПрРождШкол/Карпухина
Н.А./ФГОС
ДО.
Реализация
содержания образоват.деятельности. Познавательное развитие/подгот.возр 2-7 лет;

1.4

Речевое развитие

Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий по развитию речи в старшей печатный
группе (в младше, в средней) Воронеж:ТЦ Учитель 2012;
Гурович Л.Н. Ребенок и книга. С. -Пб «Детство-Пресс», 2012;
Бондаренко Т.М. Комплексные занятия. ТЦ Учитель 2011;

Аджи А.В., Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе
детского сада. Обучение грамоте. Познавательное развитие, развитие речи.
Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., 2008;

Большева Т.Б. Учимся по сказке с приложением С.Пб, «Детство-Пресс», 2011;
Белоусова Л.Е. Добрые услуги. С.-Пб «Детство-Пресс»,2015;
Белоусова Л.Е.Удивительные истории. С.-Пб «Детство-Пресс»,2001;
Нищева Н.В. Развивающие сказки.С.-Пб «Детство-Пресс»,2012;
Гербова В.В. - Развитие речи в детском саду- М.: Мозаика - Синтез, 2012;
Арушанова А.Г., Дурова Н.В., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. - Истоки диалога - М.:
Мозаика - Синтез, 2004;

Танникова Е.Б. - Формирование речевого творчества дошкольников - М.: ТЦ Сфера,
2008;
Максаков А.И. - Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников - М.: Мозаика
- Синтез, 2007;
Рудик О. С. - Развитие речи детей 4 - 5 лет в свободной деятельности. М.: Сфера,
2009;

Программа по развитию речи детей дошкольного возраста Под ред. О.С. Ушаковой.
- М.: Творческий центр , 2010;
Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи - М,
Творческий центр.2012;

Быкова Н.М. Игры и упражнения для развитие речи Санкт - Петербург, Детство Пресс.2012;
Журова Л.Е., Воронцова Н.С., Дурова Н.В., Невская Л.Н. - Обучение дошкольников
грамоте - М.: Школьная Пресса, 2011;

Синицина Е. Умные загадки. М., «Лист» 2012;
Синицина Е Умные сказки. М., «Лист» 2012;
Синицина Е. Умные стихи. М., «Лист» 2012;
Синицина У. Умные занятия М., «Лист» 2012;

Шурко И. Сказки и были о морях и океанах. М., «Лист» 2013;
Логинова В.И Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста М.:
Просвещение, 1990;
Жуковская Р.И.Пиньевская Л.А. Хрестоматия для детей старшего дошкольного
возраста. М.: Просвещение, 1990;
Ильчук Н.П. , Гербова В.В. Хрестоматия для дошкольников. М., ООО «Фирма
«Издательство АСТ», 1999 г;
Томилова С.Д. Полная хрестоматия для дошкольников, книга 1,2 Екатеринбург, УФактория;

Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. - М., МозаикаСинтез, 2009;
Ушакова О.С. Знакомим дошкольников 3-5 лет с литературой. - М., 2010;
Ушакова О.С. Знакомим дошкольников 5-7 лет с литературой. - М., 2010;

Томилова С.Д. «Полная хрестоматия для дошкольников».- М, 2010;

Позина Е, Давыдова Т. «Полная библиотека дошкольника» - М, Стрекоза 2010;
Ушакова О.С., Гавриш Н.В. - Знакомим дошкольников с литературой - М.: ТЦ
Сфера, 2008;
Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи - М,
Творческий центр.2012;

В.В. Гербова Развитие речи в детском саду М.: Мозаика-Синтез, 2015;

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.
Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой в средней группе / авт.-сост. Н.В.
Лободина. - Волгоград: Учитель, 2016. 399 с;
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: средняя группа М.: Мозаика-Синтез,
2008;
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.
Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой(от 5 до 6 лет) / авт.-сост. Н.В. Лободина.
- Волгоград: Учитель, 2016. 399 с;

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: старшая группа(от 5 до 6 лет) М.:
Мозаика-Синтез, 20014;
1.5

печатный

Художественно-эстетическое развитие

Вербенец А.М.. Образовательная область «Художественное творчество» М,
Детство- Пресс», 2012;
Дубровская Н.В.Интегрированная программа художественно эстетического
развития дошкольников. М, Детство- Пресс», 2012;
Курочкина Н., Знакомим с жанровой живописью. М, Детство - Пресс 2011;
Соколова С., Оригами для дошкольников М, Детство - Пресс 2014;

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду.- М., МозаикаСинтез, 2010;
Комарова Т.С. Детское художественное творчество. М., Мозаика-Синтез, 2010;
Комарова Т.С. - Изобразительная деятельность в детском саду - М.: Мозаика Синтез, 2005;
Комарова Т.С. - Занятия по изобразительной деятельности в детском саду - М.:
Мозаика - Синтез, 2007;
Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке,
аппликации в игре;
Курочкина Н.А. - О портретной живописи детям - СПб.: ДЕТСТВО - ПРЕСС, 2008;

Колдина Д.Н. - Лепка с детьми 3-4 лет - М.: Мозаика - Синтез, 2007 ;

Коссаковская Е.А. Лепка в детском саду;
Канивец А.В. - Пластилиновые фантазии - М.: Просвещение,2008;
Колдина Д.Н. - Аппликация - М.: Мозаика - Синтез, 2007;
Янушко Е.А. - Аппликация - М.: Мозаика - Синтез, 2007;
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования
«Детство»;

Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей
2-7 лет «Цветные ладошки». - М.: Карапуз-дидактика, 2014;

Казакова Т.Г. Рисуем натюрморт (5-8 лет). - М.: Карапуз, 2003;
Казакова Т.Г. Цветные пейзажи (3-8 лет). - М.: Карапуз, 2003;

Копцева Т.А. Природа и художник. - М.: Сфера, 2001.
Курочкина Н.А. Знакомим с натюрмортом. - СПб.: Детство-Пресс, 2012;
Курочкина Н.А. Детям о книжной графике. - СПб.: Детство-Пресс, 2012;
Курочкина Н.А. Знакомство с пейзажной живописью. - СПб.: Детство-Пресс, 2013;
Пантелеева Л.В. Музей и дети. - М.: Карапуз, 2000;
Пантелеева Л.В. Рисуем портрет (5-9 лет). - М.: Карапуз, 2008;

Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет «Красота. Радость. Творчество»
/Комарова Т.С., Антонова А.В., Зацепина М.Б. - М.: Педагогическое общество
России, 2010;
Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду (средняя,
старшая, подготовительная группы). - М.: Владос, 2006;

Грибовская А.А Детям о народном искусстве. - М.: Просвещение, 2011;
Грибовская А.А. Аппликация в детском саду (в 2-х частях). М.: Развитие, 2013;
Грибовская А.А. Дошкольникам о графике, живописи, архитектуре и скульптуре. М.: МИПКРО, 2011;
Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. - М.: Академия, 2013;
Григорьева Г.Г. Игровые приемы обучения дошкольников изобразительной
деятельности. - М.: Просвещение, 2012;
Доронова Т.Н. Дошкольникам об искусстве.- М.: Просвещение, 2013;
Казакова Т.Г. Занятие с дошкольниками по изобразительной деятельности: Книга
для воспитателей детского сада и родителей. - 2-е изд., дораб. - М.:
Просвещение, 2012;

Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность младших дошкольников: Пособие для
воспитателя дет.сада. - М.: Просвещение, 2013;
Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество (конспекты занятий
рисование, лепкой, аппликацией): Пособие для воспитателей дет. сада. - М.:
Просвещение, 2012;

Комарова Т.С. Занятие по изобразительной деятельности в детском саду: Книга для
воспитателя детского сада. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 2011;
Комарова Т.С., Размыслова А.В. Цвет в детском изобразительном творчестве. - Изд.:
Педагогическое общество России, 2011;
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность: планирование, конспекты занятий,
методические рекомендации (младшая, средняя, старшая, подготовительная
группы). - М.: Карапуз-Дидактика, 2012;
Лыкова И.А. Изобразительное творчество в детском саду. Занятия в изостудии. Изд. : Карапуз, 2008.
Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду: 4-7 лет. - Изд. : Карапуз, 2011;

Маслова Т.М. Развитие эмоциональной сферы дошкольников с помощью шедевром
мировой живописи. - СПб.: Детство-Пресс, 2012;

Серия «Искусство - детям!» - Изд.: Мозаика-Синтез, 2011г., 2012г;
Гогоберидзе А.Г. Детство с музыкой. . М, Детство - Пресс 2010;
Каплунова И.М, Новоскольцева И. «Ладушки», С.-Пб, «Композитор» 2009;

Радынова О.П. «Музыкальные шедевры» - М, 2000;
Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду.- М., Мозаика-Синтез, 2010;
Зацепина М.Б. Культурно - досуговая деятельность в детском саду.- М., МозаикаСинтез, 2010;

КАМЕРТОН». Программа музыкального образования детей раннего и дошкольного
возраста. Э.П.Костина. Москва, «Просвещение», 2004г;

«МУЗЫКАЛЬНЫЕ
рекомендации;

ШЕДЕВРЫ».

Авторская

программа

и

методические

О.П. Радынова. Москва, ООО «ГНОМ_ПРЕСС», 1999г.
ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ»
Программа. О.Л.Князева, М.Д.Маханёва.;
Сауко Т.Н., Буренина А.И.Топ-Хлоп, малыши Программа по музыкально ритмическому воспитанию детей 2 - 3 годаС.-Пб. Музыкальная палитра, 2010;

Суворова Т. И.Танцевальная ритмика для детей , 1,2,3,4,5,6 выпусков Аудио,
видеоприложения.С.-Пб. Музыкальная палитра, 2005г;

Кононова Н. Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах.
М.: Просвещение, 1990;
Музыкальное сопровождение и оформление дошкольных праздников. Волгоград.
Учитель 2002;

Каплунова И.М. Новоскольцева И.А. Программа «Ладушки», компакт-диск.
Праздник каждый день. Средняя группа. Старшая группа. Подготовительная к школе
группа. С.-Пб, «Композитор» 2007;
Лунина Г.В.Воспитание детей на традициях русской культурыМ.:
гуманитарной литературы 2011;

Центр

Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском садуМ.: Мозаика- Синтез, 2006г;
Зацепина М.Б. Развитие ребенка в деятельности М. «Творческий центр Сфера»,
2010г;
Гогоберидзе А.Г. Детство с музыкой. М, 2010

Детство-Пресс/МетПособ//Конкевич
С.В./ФГОС
ДО.
Мир
музыкальных
образов.Конспект музыкальных занятий для старших дошкольников/6-7 лет вып.1;

Детство-Пресс/МетПособ//Конкевич
С.В./ФГОС
ДО.
Мир
музыкальных
образов.Конспекты музыкальных занятий для старших дошкольников/6-7 лет вып.2;
Детство-Пресс/МетПособ//Леонова
Н.Н./ФГОС
дошкольников с русскими народными традициями/;

ДО.

Чаепитие.Знакомство

Детство-Пресс/МетПособ/ОпыРабПрДетство/Леонова
Н.Н./ФГОС
ДО.
Художественно-эстетическое развитие детей ДОУ. Перспективное планирование,
конспекты/под. гр;

Детство-Пресс/МетПособ/ОпыРабПрДетство/Яцевич
И.Е./ФГОС
ДО.
Музыкальное развитие дошкольников на основе примерной образовательной
прогр."Детство"/;

Детство-Пресс/НаглПособ/ИнфДелОснащ//ФГОС ДО. Праздничные даты. День
весны и труда/;
Детство-Пресс/НаглПособ/ИнфДелОснащ/Дерягина
Праздничные даты.День защитника Отечества/;

Л.Б./ФГОС

ДО.

Детство-Пресс/НаглПособ/ИнфДелОснащ/Конкевич
Праздничные даты.День матери/;

С.В./ФГОС

ДО.

Детство-Пресс/НаглПособ/ИнфДелОснащ/Нищев В.М./ФГОС ДО. Праздничные
даты. 8 марта/;

Детство-Пресс/Пособ//Бойчук И.А./ФГОС ДО. Ознакомление детей с русским
народным творчеством/мл.и ср.гр.;
Детство-Пресс/Пособ//Тихонова М.В./ФГОС. Красна изба. Знакомство детей с русс.
народным искусством, ремеслами, бытом в музее детского сада/;

Детство-Пресс/Пособ/БПрДетство/Гогоберидзе
А.Г./ФГОС.
область "Художественно-эстетическое развитие"/;

Образовательная

Детство-Пресс/Пособ/ПрогДет ство/Леонова Н.Н./ФГОС ДО. Художественно­
эстетическое развитие детей ДОУ.Перспективное планирование,конспекты/ст.гр 5-6
лет;
Детство-Пресс/Пособ/РабПрогДетство/Леонова Н.Н./ФГОС ДО. Мир природы

родной страны. Планирование,содержание занятий по худ.краеведению/5-7 лет;
Детство-Пресс/Программа//Князева О.Л./ФГОС ДО. Приобщение детей к истокам
русской народой культуры. Парциальная программа/;
Детство-Пресс/УчМетПособ//Леонова Н.Н./ФГОС ДО. Знакомство
народным декоративно-прикладным искусством. Русская матрешка/;

детей

с

Детство-Пресс/УчНаглПос//Савченко В.И./ФГОС ДО. Культурные практики по
ознакомлению дошкольников с живописью/5-7 лет вып.1;
Детство-Пресс/УчНаглПос//Савченко В.И./ФГОС ДО. Культурные практики по
ознакомлению дошкольников с живописью/5-7 лет вып.2;
Детство-Пресс/УчНаглПос/ОзнакЖивоп/Савченко В.И./ФГОС ДО. Обучение
старших дошкольников составлению сравнительных рассказов при знакомстве с
русс.жив/5-7 лет Конспекты.Весна;
Детство-Пресс/УчНаглПос/ОзнакЖивоп/Савченко В.И./ФГОС ДО. Обучение
старших дошкольников составлению сравнительных рассказов при знакомстве с
русс.жив/5-7 лет Конспекты. Лето;

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.
Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой в средней группе/ авт.-сост. Н.В.
Лободина. - Волгоград: Учитель, 2016. 399 с.;
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа - М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009;

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.
Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой(от 5 до 6 лет) / авт.-сост. Н.В. Лободина.
- Волгоград: Учитель, 2016. 399 с.;
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (56
лет).- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009.;

Воронеж / МетПособ / ПрРожд Школ / Карпухина Н.А./ФГОС ДО. Реализация
содержания образов. деятельности. Художественно - эстет. развитие.
Изодеятельность / ст.возр / 5-6 лет;
Воронеж/МетПособ/ПрРождШкол/Карпухина
Н.А./ФГОС
ДО.
Реализация
содержания образов. деятельности. Художественно-эстет. развитие. Музыка,

худ.лит-ра / ст.возр/ 5-6 лет;

Воронеж/МетПособ/ПрРождШкол/ Карпухина Н.А. ФГОС ДО. Реализация
содержания образоват. деят. Художественно-эстетическое развитие/ср.воз/4-5 года;
Мозаика/МетПособ/ПрРождШкол/Комарова Т.С./ФГОС ДО. Изобразительная
деятельность в детском саду. Конспекты занятий с детьми/нов. офор/ 4-5 лет;
Мозаика/МетПособ/ПрРождШкол/Комарова Т.С./ФГОС ДО. Изобразительная
деятельность в детском саду. Конспекты занятий с детьми/нов. офор/ 6-7 лет;
Мозаика/МетПособ/ПрРождШкол/Комарова Т.С./ФГОС ДО. Изобразительная
деятельность в детском саду. Конспекты занятий с детьми/нов. офор/5-6 лет;

1.6

Речевое развитие

Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий по развитию речи в старшей печатный
группе (в младше, в средней) Воронеж:ТЦ Учитель 2012;
Гурович Л.Н. Ребенок и книга. С.-Пб «Детство-Пресс», 2012;
Бондаренко Т.М. Комплексные занятия. ТЦ Учитель 2011;

Аджи А.В., Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе
детского сада. Обучение грамоте. Познавательное развитие, развитие речи.
Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., 2008;

Большева Т.Б. Учимся по сказке с приложением С.Пб, «Детство-Пресс», 2011;
Белоусова Л.Е. Добрые услуги. С.-Пб «Детство-Пресс»,2015;
Белоусова Л.Е.Удивительные истории. С.-Пб «Детство-Пресс»,2001;
Нищева Н.В. Развивающие сказки.С.-Пб «Детство-Пресс»,2012;
Гербова В.В. - Развитие речи в детском саду- М.: Мозаика - Синтез, 2012;
Арушанова А.Г., Дурова Н.В., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. - Истоки диалога - М.:
Мозаика - Синтез, 2004;

Танникова Е.Б. - Формирование речевого творчества дошкольников - М.: ТЦ Сфера,
2008;
Максаков А.И. - Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников - М.: Мозаика
- Синтез, 2007;
Рудик О. С. - Развитие речи детей 4 - 5 лет в свободной деятельности. М.: Сфера,

2009;
Программа по развитию речи детей дошкольного возраста Под ред. О.С.
Ушаковой. - М.: Творческий центр , 2010. ;
Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи - М,
Творческий центр.2012;

Быкова Н.М. Игры и упражнения для развитие речи Санкт - Петербург, Детство Пресс.2012.;
Журова Л.Е., Воронцова Н.С., Дурова Н.В., Невская Л.Н. - Обучение дошкольников
грамоте - М.: Школьная Пресса, 2011;
Синицина Е. Умные загадки. М., «Лист» 2012
Синицина Е Умные сказки. М., «Лист» 2012
Синицина Е. Умные стихи. М., «Лист» 2012
Синицина У. Умные занятия М., «Лист» 2012
Шурко И. Сказки и были о морях и океанах. М., «Лист» 2013;

Логинова В.И Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста М.:
Просвещение, 1990;

Жуковская Р.И.Пиньевская Л.А. Хрестоматия для детей старшего дошкольного
возраста. М.: Просвещение, 1990.;
Ильчук Н.П. , Гербова В.В. Хрестоматия для дошкольников. М., ООО «Фирма
«Издательство АСТ», 1999 г.;
Томилова С.Д. Полная хрестоматия для дошкольников, книга 1,2 Екатеринбург, УФактория;

Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. - М., МозаикаСинтез, 2009;
Ушакова О.С. Знакомим дошкольников 3-5 лет с литературой. - М., 2010.

Ушакова О.С. Знакомим дошкольников 5-7 лет с литературой. - М., 2010.
Томилова С.Д. «Полная хрестоматия для дошкольников».- М, 2010;

Позина Е, Давыдова Т. «Полная библиотека дошкольника» - М, Стрекоза 2010;

Ушакова О.С., Гавриш Н.В. - Знакомим дошкольников с литературой - М.: ТЦ
Сфера, 2008;
Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи - М,
Творческий центр.2012;
Детство-Пресс/МетПособ//Белова М.П./ФГОС ДО. Планы-конспекты занятий по
обучению грамоте детей/6-7 лет;
Детство-Пресс/МетПособ//Сертакова Н.М./ФГОС ДО. Программа подготовки к
обучению грамоте и конспеты НОД с использ. здоровосберег.технолог./6-7 лет;

Детство-Пресс/МетПособ//Тверская О.Н./ФГОС ДО. Альбом для обследования
речевого развития. Экспресс-диагностика/3-7 лет;
Детство-Пресс/МетПособ/МетКомПрДетство/Сомкова
Образовательная область "Речевое развитие"/;

О.Н./ФГОС

ДО.

Детство-Пресс/Пособ//Астафьева Е.О./ФГОС ДО. Времена года.Учимся
пересказывать,рассказывать и сочинять.Обучающие рассказы/5-7 лет;

Детство-Пресс/Пособ//Литвинова О.Э./ФГОС ДО. Речевое развитие детей ранн.
возраста. Владение речью как средством общения. Конспекты занятий/2 -3 года ч.3;
Детство-Пресс/Пособ//Нищева Н.В./ФГОС ДО. Четыре времени
интегрированных занятий для развития связной речи/вып. 1/6-8 лет;

года.Цикл

Детство-Пресс/Пособ/РабПрогДетство/Ельцова О.М./ФГОС ДО. Реализация
содержания образовательной области "Речевое развитие" в форме игровых
ситуаций/мл. и ср.возр.;

Детство-Пресс/Пособ/РабПрогДетство/Ельцова О.М./ФГОС ДО. Реализация
содержания образовательной области "Речевое развитие" в форме игровых
ситуаций/под.гр. 6-7 лет;
Детство-Пресс/Пособ/РабПрогДетство/Ельцова О.М./ФГОС ДО. Реализация

содержания образовательной области "Речевое развитие" в форме игровых
ситуаций/ст.гр. 5-6 лет;
Детство-Пресс/УчНаглПос//Нищева Н.В./ФГОС ДО. Круглый
демонстрационных картин и конспекты. Весна-Лето/ выпуск 1;
Детство-Пресс/УчНаглПос//Нищева Н.В./ФГОС
ДО.
Круглый
демонстрационных картин и конспекты. Осень-Зима/5-7 лет выпуск 2;

год.

Серия

год.Серия

Детство-Пресс/УчНаглПос/ОзнакЖивоп/Савченко В.И./ФГОС ДО. Обучение
старших дошкольников составлению сравнительных рассказов при знакомстве с
русс.жив/5-7 лет Конспекты.Весна;
Детство-Пресс/УчНаглПос/ОзнакЖивоп/Савченко В.И./ФГОС ДО. Обучение
старших дошкольников составлению сравнительных рассказов при знакомстве с
русс.жив/5-7 лет Конспекты. Лето;
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.
Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой в средней группе / авт.-сост. Н.В.
Лободина. - Волгоград: Учитель, 2016. 399 с.;

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: средняя группа М.: Мозаика-Синтез,
2008;
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.
Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой(от 5 до 6 лет) / авт.-сост. Н.В. Лободина.
- Волгоград: Учитель, 2016. 399 с.;

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: старшая группа(от 5 до 6 лет) М.:
Мозаика-Синтез, 20014;
Воронеж/МетПособ/ПрРождШкол/Карпухина Н.А./ФГОС
ДО.
Реализация
содержания образовательно деятельности.Речевое развитие/ср.воз/4-5 лет;
Воронеж/МетПособ/ПрРождШкол/Карпухина Н.А./ФГОС
ДО.
Реализация
содержания
образовательной
деятельности.Познавательное .Речевое .Физическое/мл. возр/2 -3 года Соцкоммун.Худ-эстет;

Воронеж/МетПособ/ПрРождШкол/Карпухина
Н.А./ФГОС
ДО.
Реализация
содержания
образовательной
деятельности.Познавательное.Речевое.Физическое/ран.воз/1,5-2 года;
Воронеж/МетПособ/ПрРождШкол/Карпухина
Н.А./ФГОС
ДО.
Реализация
содержания
образовательной
деятельности.Речевое.Художественноэстет.развитие/мл.возр/3-4 года;

Мозаика/МетПособ/БПрогрРожд/Гербова В.В./ФГОС ДО. Развитие речи в детском
саду. Конспекты занятий с детьми/ 2-3 лет;
Мозаика/МетПособ/БПрогрРожд/Гербова В.В./ФГОС ДО. Развитие речи в детском
саду. Конспекты занятий с детьми/нов. офор/2-7 лет;

Мозаика/Хрестоматия/БПрогрРожд//ФГОС ДО. Хрестоматия для чтения детям в
детском саду и дома/1-7 лет

1.7

Физическое развитие

Маханёва М.Д.- С физкультурой дружить - здоровым быть- М.: ТЦ «Сфера»,2009 г; Печатный
Сочеванова Е.- «Комплексы утренней гимнастики» М, Детство - пресс. 2005;

Мулаева Н. «Конспекты - сценарии занятий по ФК для дошкольников» М, Детство
- пресс. 2005;
Волошина Л.Н. - «Играйте на здоровье» - М, 2004;
Воронова Е.К.- «Формирование двигательной активности детей 5 - 7 лет»
Волгоград изд. «Учитель» 2012;
Фирилёва Ж.Е.,Сайкина. Е.Г. СА - ФИ - ДАНСЕ. Танцевальная игровая гимнастика
для детей. . М, Детство - пресс. 2000 г;

« Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными» - «Детство», 2008г;
«Приобщение к двигательной культуре «Детство», 2008г;
Халемский Г.А. Коррекция нарушений осанки у дошкольников. С-П. ДетствоПресс 2001;

Сайкина Е.Г.. Фирилева Ж.Е. Физкульт-привет минуткам и паузам! С-Пб. ДетствоПресс 2004;

Ковалько В.М. Азбука физкультминуток для дошкольников. М;

Яковлева Л.В., Юдина Р.А. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет. Три
части. М., ГИЦ «Владос» 2003;
Зайцев Г.К. Уроки Айболита С-Пб. Детство-пресс 2006;
Зайцев Г.К. Уроки Мойдодыра С-Пб. Детство-Пресс 2006;
Зайцев Г.К.. Зайцев А.Г. Твое здоровье. Укрепление организма. С-П Детство- Пресс
2002 Зайцев Г.К.. Зайцев А.Г. Твое здоровье. Укрепление организма. С-П ДетствоПресс 2002;

Картушина М.Ю. Зеленый огонек здоровья. С-Пб. Детство-Пресс 2005 «Оценка
физического и нервно-психического развития детей дошкольного возраста» Н.А.
Ноткина, Л.И. Казьмина - СПб.: ДЕТСТВО - ПРЕСС,2006 Л.А. Уланова. Методические рекомендации по организации и проведению прогулок детей 3-7 лет,
«Детство»,2008г;

Л.Н. Волошина, Т.В. Курилова - Игры с элементами спорта. - М., ГНОМ и Д, 2004;
Е.И. Подольская. - Необычные физкультурные занятия для дошкольников. Волгоград, Учитель, 2010;
Физкультурные праздники в детском саду. / Н.Н. Луконина. - М., Айрис- пресс,
2006;
«Зеленый огонек здоровья», Картушина М.Ю.;
«Воспитание здорового ребенка», Маханева М.Д.;
«Развитие физических способностей детей, Викулов А.Д., Бутин И.М.;
«Физическая культура в детском саду», Осокина Т.И.;
«Физкультурные занятия с детьми 5-7 лет», Пензулаева Л.И.;
«Общеукрепляющие упражнения в детском саду», Будницкая П.П.;
«Сборник развивающих игр», Новиковская О. А.;

«Спутник руководителя физического воспитания дошкольного учреждения»,
Филиппова С.О.;

«Конспекты-сценарии занятий по физической культуре для дошкольников»,
Муллаева Н.Б.;
«Физкультура для малышей», Синкевич Е.А., Большова Т.В.;
Михайлова М.А. - Детские праздники. Игры, фокусы, забавы - Ярославль:
Академия развития.;

Щеткин А. В. - Театрализованная деятельность в детском саду. Для занятий с
детьми 4-5 лет - М.: Мозаика - Синтез, 2008;
Щеткин А. В. - Театрализованная деятельность в детском саду. Для занятий с
детьми 5-6 лет - М.: Мозаика - Синтез, 2011;
Щеткин А. В. - Театрализованная деятельность в детском саду. Для занятий с
детьми 6-7 лет - М.: Мозаика - Синтез, 2012;
Доронова Т.Н. Играем в театр: театрализованная деятельность детей 4-6 лет- М.:
Просвещение, 2005;
Макарова Л.П., Рябчикова В.Г., Мосягина Н.Н. - Театрализованные праздники для
детей - Воронеж, 2014;
Аверина И.Е. - Физкультурные минутки и динамические паузы в дошкольных
образовательных учреждениях - М.: Айрис - пресс, 2009;

Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности» система работы во второй
младшей группе детского сада - М. МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2012г.;
Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности» система работы в средней группе
детского сада - М. МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2012г.;
Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности» система работы в старшей группе
детского сада - М. МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2013г.;
Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности» система работы в
подготовительной группе детского сада - М. МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2013г.;
Детство-Пресс/МетПособ/МетКомПрДетство/Грядкина
Образовательная область "Физическое развитие"/3-7 лет;

Т.С./ФГОС

ДО.

Детство-Пресс/НаглПособ/ИнфДелОснащ/Агаджанова С.Н./Физическое развитие
детей/;

Учитель/МетПособ/ФГОСДО:ПланОбрД/Сучкова И.М./ФГОС ДО. Физическое
развитие. Планирование работы по освоению образовательной области
програм."Детство/2-4 лет 4934;
Учитель/МетПособ/ФГОСДО:ПракРеал/Мартынова
развитие.Планирование работы по освоению
програм."Детство"/4-7 лет 4935;

Е.А ./Физическое
образовательной области

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.
Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Средняя группа / авт.-сост. Н.В.
Лободина. - Волгоград: Учитель, 2016. 399 с.;

Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Средняя группа.
Издательство: Мозаика - Синтез 2016г;

Сборник подвижных игр от 2 до 7 лет. / Автор сост. Э. Я. Степаненкова.
Издательство: Мозаика - Синтез М:. 2013;
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.
Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Старшая группа (от 5 до 6 лет) / авт.сост. Н.В. Лободина. - Волгоград: Учитель, 2016. 399 с.;

Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Старшая группа (5-6 лет).
Издательство: Мозаика - Синтез 2016г
Сборник подвижных игр от 2 до 7 лет. / Автор сост. Э. Я. Степаненкова.
Издательство: Мозаика - Синтез М:. 2013;

Воронеж/МетПособ/ПрРождШкол/Карпухина
Н.А./ФГОС
ДО.
Реализация
содержания
образоват.деят.Познавательное.Социально-коммун.Физическое
развитие/ср.воз/4-5 года;
Воронеж/МетПособ/ПрРождШкол/Карпухина
Н.А./ФГОС
ДО.
Реализация
содержания
образовательной
деятельности.Познавательное .Речевое. Физическое/мл.возр/2 -3 года;

Воронеж/МетПособ/ПрРождШкол/Карпухина
Н.А./ФГОС
ДО.
Реализация
содержания
образовательной
деятельности.Познавательное .Речевое. Физическое/ран.воз/1,5-2 года;

Воронеж/МетПособ/ПрРождШкол/Карпухина
Н.А./ФГОС
ДО.
Реализация
содержания
образовательной
деятельности.Познавательное. Социально коммуникативное/мл.возр/3-4 года Физическое развитие.;
Мозаика/МетПособ/БПрогрРожд/Борисова М.М./ФГОС ДО. Малоподвижные игры
и игровые упражнения/нов.офор/3-7 лет;
Мозаика/МетПособ/БПрогрРожд/Пензулаева Л.И./ФГОС ДО. Оздоровительная
гимнастика. Комплексы упражнений для детей/нов.офор/4-5 лет;

Демонстрационные картины

Наглядные пособия
• Времена года: «В школу», «Весна наступила», «Осенью», «Речка замерзла», Печатный
«Зимние забавы», «Летний вечер», «Золотая осень» и др.
• Домашние животные: «Кошка с котятами», «Собака со щенками», «Корова
с теленком», «Лошадь с жеребенком», «Свинья с поросятами», Кролики», «Коза с
козлятами», «Овцы с ягнятами», «Куры», «Утки» и др.
• Дикие животные: «Мир вокруг нас», «Ежи», «Зайцы», «Белки»,
«Волки», «Лоси», «Лиса с лисятами», «Бурые медведи», «Белые медведи, «Львы»,
«Тигры», «Слоны», «Обезьяны».

Наглядный материал по комплексно­
тематическому планированию

«Зимующие птицы», «животные России», «животные разных широт», Печатный
«Перелетные птицы», «Рептилии», «Обитатели морей и океанов», «Деревья, кусты,
грибы», «Деревья, листья», «Ягоды», «Окружающий мир», «Профессии», «Одежда»,
«Музыкальные инструменты», «Посуда», «Водный транспорт», «Виды транспорта»,
«Инструменты» и др.

Картины по развитию речи

«Дети в детском саду», «В лесу», «Едем на лошадке», «Едем в автобусе», Печатный
«Строим дом», «Помогаем товарищу», «Спасаем мяч», «Катаемся на санках», «Дети
кормят курицу и цыплят», «Игра с куклой», «Дети играют в кубики», «Зимой на
прогулке», «Летом на прогулке». И др.
Детство-Пресс/ДемонстрКартины/ДошкПед/Нищева Н.В./ФГОС ДО. Наш
детский сад 2/;
Детство-Пресс/ДидМат//Куликовская Т.А./ФГОС ДО. Животные Севера.
Дидактический материал по лексической теме/6-7 лет;
Детство-Пресс/ДидМат//Куликовская Т.А./ФГОС ДО. Огород.Овощи/4-6
лет;
Детство-Пресс/ДидМат// Куликовская
Т.А./ФГОС
ДО.
Посуда.
Дидактический
материал
по
лексической теме/5 -6 лет

Развивающие и дидактические игры

«Что потерял лось», «Заселите дом», «Фоторобот», «Составь натюрморт» ,
«Кто чей малыш?», «Что перепутал художник?», «Необычные животные», «Чья
тень», «Чей домик?» и др..
лото «Ассоциации», «Фрукты», «Овощи», «Цветы», «Птицы», «Рыбы»,
«Домашние животные», «Дикие животные».
Пособия по развитию мелкой моторики
• кнопочная мозаика;
• трафареты различной сложности;
• «Выложи по контуру»;
• «Игры с палочками»;
• «Пособие собери бусы»;
• счетные палочки;
• мягкий конструктор, шнуровки
• «Валенок», «Пуговица».

Печатный

Печатный

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Социаль «Мы живем на Урале» - образовательная Азбука безопасности на дороге. Образовательная программа по формированию
Электронный
программа
с
учетом
специфики навыков безопасного поведения детей дошкольного возраста в дорожно­
нокоммун
национальных, транспортных ситуациях. - Толстикова О.В., Гатченко Т.Г. - Екатеринбург: ГБОУ
икативн социокультурных и иных условий, в ДПО СО «ИРО». 2011г. - 75 с.
ое развити которых
осуществляется
образовательная деятельность с детьми
е
дошкольного возраста/ О.В. Толстикова.
- Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО».
- 2013г. - 62с
Электронный
Речевое «Мы живем на Урале» - образовательная Предупреждение речевых нарушений детей дошкольного возраста.
развити е программа
с
учетом
специфики Методические рекомендации. / Толстикова О.В., Царева М.В., Костромина О.В. национальных, Екатеринбург: ИРРО. - 2010. - 57 с.
социокультурных и иных условий, в
которых
осуществляется
образовательная деятельность с детьми
дошкольного возраста/ О.В. Толстикова.
- Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО».
- 2013г. - 62с
Электронный
Физичес «Мы живем на Урале» - образовательная Подвижные игры народов Урала. - Екатеринбург: ИРРО. - 2009. Составители:
программа с учетом специфики
кое
Толстикова О.В., Васюкова С. В., Морозова О.И., Воронина С.Н., Худякова Т.А.,
развити е национальных, социокультурных и иных Баталова Н. А., Крючкова Г.А.,Крыжановская Л.А.
условий, в которых осуществляется
Игры на асфальте. Методические рекомендации / Сост. Воронцова О., Воробьева Л.
образовательная деятельность с детьми
- Екатеринбург: ИРРО. - 2009.
дошкольного возраста/ О.В. Толстикова.
- Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО».
- 2013г. - 62с

Художес
твенноэстетиче
ское
развити е

«Мы живем на Урале» - образовательная Музыкально-творческое развитие детей дошкольного возраста в музыкальной
Электронный
программа
с
учетом
специфики деятельности. Методическое пособие / Сост. Толстикова О.В., Мочалова Л.П.,
национальных, Сысоева М.С. - Екатеринбург: ИРРО, 2008.
социокультурных и иных условий, в Козицына М.В., Мир игрушки: кукла. Интегрированная программа познавательно­
которых
осуществляется творческого развития личности дошкольника. - Екатеринбург: ИРРО, 2005.
образовательная деятельность с детьми Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста. Литературное творчество
дошкольного возраста/ О.В. Толстикова. народов Урала / Сост. Толстикова О.В. Екатеринбург: ГБОУ ДПО СО «ИРО». - Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». 2010г.
- 2013г. - 62с

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат 487335726471474211034024297916452361476713766769
Владелец Симонова Галина Борисовна

Действителен С15.08.2023 по 14.08.2024


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».