Отчет самообследования за 2023 год

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
г. Нижние Серги (МКДОУ детский сад №10).

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МКДОУ детский сад №10
Протокол от 12.04.2024г. i
№4

Отчет о результатах самообследования
Муниципального казенного дошкольного
образовательного учреждения
детского сада №10
за 2023 год

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
Муниципальное казенное дошкольное образовательное
образовательной организации учреждение детский сад №10 г. Нижние Серги
Руководитель
Яремчук Ирина Викторовна
623090, Россия, Свердловская область,
Адрес организации
г. Нижние Серги, ул. Уральская, 6.
Телефон, факс
8(34398) 2-73-06,
Адрес электронной почты
detsad10nsergi@yandex.ru
Управление
образования
администрации
Учредитель
Нижнесергинского муниципального района.
Дата создания
1978 год.
От 12.11.2012г. №16801, серия 66ЛО1 № 0000216
Лицензия
бессрочная;
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(далее - ДОУ) расположено в жилом районе города вдали от производящих предприятий
и торговых мест. Здание ДОУ построено по типовому проекту. Проектная наполняемость
на 280 мест. Общая площадь зданий 3199 кв. м, из них площадь помещений,
используемых непосредственно для нужд образовательного процесса 1754 кв. м.
Цель деятельности
ДОУ - осуществление образовательной деятельности по
образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями
деятельности, определенными в соответствии с действующим законодательством, путем
выполнения работ и оказания услуг в сфере образования. Предметом деятельности
учреждения является осуществление в установленном порядке предусмотренных
настоящим Уставом основных видов деятельности и иных видов деятельности, не
являющихся основными.
Режим работы ДОУ: Рабочая неделя - пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах - 10 часов. Режим работы групп - с 7.15 до
17.15 ч.

Аналитическая часть.
1.Оценка образовательной деятельности.

Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС
дошкольного
образования, СП
2.4.3648-20 «Санитарно­
эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи», 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические
требования к организации общественного питания населения", а с 01.03.2021 —
дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы
и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в
соответствии с ФГОС дошкольного образования и ФОП ДО,
санитарно­
эпидемиологическими правилами и нормативами.
Детский сад посещают 221 воспитанник в возрасте от 1,5 до 7 лет. В ДОУ сформировано и
функционируют 13 групп общеразвивающей направленности, из них:
3 группы раннего возраста (дети с 1,5 до 3 лет) - 29 человек
2 группы младшего возраста (дети с 3 до 4 лет) - 39 человек
2 группы среднего возраста (дети с 4 до 5 лет) -48 человек
3 группы старшего возраста (дети с 5 до 6 лет) -52 человека

3 группы подготовительного возраста (дети с 6 до 7 лет) - 52 человека.

В 2023г. детей ранее проживающих на территории Украины в детский сад не поступало.

Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу

Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества
семей воспитанников

Полная

181

82%

Неполная с матерью

35

16%

Неполная с отцом

4

2%

Оформлено
опекунство

1

0.1%

Характеристика семей по количеству детей

Количество детей в семье Количество семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

53

24%

Два ребенка

99

45%

Три ребенка и более

69

32%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в
первые месяцы после зачисления в ДОУ.
Дополнительное образование

В ДОУ реализуется Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
физкультурной направленности «Расту сильным, ловким, быстрым» (возраст
обучающихся 5-7 лет). Количество детей занимающихся по данной программе 72.

2. Оценка системы управления организации.
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации и уставом дошкольного учреждения.
Управление детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: общее собрание работников
учреждения, Педагогический совет, Попечительский совет, Управляющий совет,
профессионально-педагогические объединения. Единоличным исполнительным органом
является руководитель - заведующий.
Органы управления, действующие в_ДОУ.
Функции
Наименование органа
Заведующий
Контролирует
работу
и
обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы

организации, осуществляет общее руководство ДОУ
Управляющий совет
1) обсуждение и принятие Программы развития Учреждения;
2)
принятие
решений
по
вопросам
организации
образовательного
процесса,
учебно-методической,
исследовательской и издательской деятельности Учреждения;
3) внесение предложений по изменению организационной
структуры управления Учреждением;
4) организация постоянных и временных комиссий с целью
подготовки рекомендаций по направлениям деятельности
Учреждения и по наиболее сложным противоречивым
вопросам, в том числе организация комиссии по
урегулированию споров между участниками образовательных
отношений;
5) решение вопроса о поощрении педагогов за достижение
высоких результатов в образовательной деятельности;
6) утверждение отчета по результатам самообследования
Учреждения. Порядок деятельности Управляющего совета
устанавливаются локальным актом Учреждения.
Педагогический совет
1) обсуждение и отбор различных вариантов содержания
образования, форм, методов и способов их реализации;
2) организация работы по повышению квалификации
педагогических работников,
развитию
их творческих
инициатив, распространению передового педагогического
опыта;
3) разработка и принятие образовательных программ
Учреждения;
4) принятие локальных актов Учреждения, регламентирующих
вопросы организации образовательного процесса, внесение
изменений (дополнений) в них;
5) обсуждение и принятие решений по любым вопросам,
касающимся содержания образования;
6) утверждение плана работы Учреждения на учебный год;
7) обсуждение и принятие календарного учебного графика и
учебного плана Учреждения;
8) подведение итогов реализации образовательных программ
Учреждения.
Общее
собрание К компетенции Общего собрания относится:
работников
1) принятие коллективного договора, правил внутреннего
Учреждения
трудового распорядка;
2) образование комиссии по трудовым спорам;
3) принятие локальных актов, регулирующих трудовые
отношения с работниками Учреждения;
4) рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения,
принятые Общим собранием к своему рассмотрению либо
вынесенные на его рассмотрение заведующим Учреждением.

Попечительский совет

а)

содействует привлечению внебюджетных средств для
обеспечения деятельности и развития Учреждения;
б) содействует организации и улучшению условий труда
педагогических и других работников Учреждения;

в) содействует организации конкурсов, соревнований и других
массовых внешкольных мероприятий Учреждения;
г) содействует совершенствованию материально-технической

базы Учреждения, благоустройству его помещений и
территории. Персональный состав Попечительского совета
формируется путем самовыдвижения его членов, которые
обращаются к заведующему Учреждением с письменным
заявлением о включении в состав Попечительского совета.

Профессионально­
педагогические
объединения

-оказание методической помощи педагогическим работникам;
-организация научно-методической, исследовательской и
опытно — экспериментальной деятельности педагогического
коллектива;
-просветительско-педагогическая деятельность;
— экспертиза методических и учебных материалов, качества
работы педагогов;
-рассмотрение и обсуждение учебных программ и календарно­
тематического планирования на учебный год.
Порядок
деятельности, компетенция профессионально-педагогических
объединений определяются локальными актами Учреждения.

Совет родителей

— укрепление связи между семьей и Учреждением в целях
установления единства воспитательного влияния на детей
педагогического коллектива и семьи;

-привлечение родительской общественности к активному
участию в жизни Учреждения, к организации работы с детьми;
-участие в организации широкой педагогической пропаганды
среди родителей и населения;
-помощь в укреплении хозяйственной и учебно-материальной
базы Учреждения.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности ДОУ. По итогам
2023 года система управления ДОУ оценивается как эффективная, позволяющая учесть
мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году
изменение системы управления не планируется.

3. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся.
Образовательная деятельность в
ДОУ организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования, ФОП ДО, СанПиН.
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной Основной
образовательной программы дошкольного образования МКДОУ детского сада №10.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики: наблюдения, итоговые занятия.
Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в
режимных моментах и специально организованной деятельности. Инструментарий для
педагогической диагностики — карты наблюдений детского развития в каждой
возрастной группе, карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий,
позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого
ребенка в ходе:
• коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления
и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов,
лидерства и пр.);
• игровой деятельности;
•познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей,
познавательной активности);

• проектной деятельности (как идет развитие детской инициативности,
ответственности и автономии, как развивается умение планировать и организовывать
свою деятельность);
• изобразительной деятельности;
• физического развития.
В ходе образовательной деятельности педагоги
создают диагностические ситуации,
чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.
Программой предусмотрена система мониторинга динамики развития детей, динамики их
образовательных достижений, основанная на методе наблюдения и включающая:
- педагогические наблюдения, педагогическую диагностику, связанную с оценкой
эффективности педагогических действий с целью их дальнейшей оптимизации;
- детские портфолио, фиксирующие достижения ребенка в ходе образовательной
деятельности;
- карты развития ребенка в каждой возрастной группе, которые включают анализ уровня
развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения образовательных
областей.
- различные шкалы индивидуального развития.
Результаты качества освоения основной образовательной программы МКДОУ детского
сада №10 на конец 2023 года :

Уровень развития Высокий
целевых ориентиров уровень
детского развития
Кол- %
во

Качество освоения
образовательных
областей

Средний
уровень
Кол%
во

Низкий
уровень
Кол%
во

Итого

125

56

87

39

9

5

221

Кол-во,
%
воспитанников
с высоким и
средним
уровнем
развития
212/96%

126

57

88

40

7

3

221

214/97%

Колво
всего

В мае 2023 года педагоги ДОУ проводили обследование воспитанников
подготовительных групп на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 52 человека. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в
соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным
уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного
задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и
переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и
самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что
говорит о результативности образовательной деятельности в ДОУ.

Детский сад скорректировал ООП ДО с целью включения тематических мероприятий по
изучению государственных символов в рамках всех образовательных областей.

Образовательная
область

Формы работы

Что должен усвоить воспитанник

Познавательное
развитие

Игровая деятельность
Театрализованная
деятельность
Чтение стихов о Родине,
флаге и т.д.

Получить информацию об окружающем
мире,
малой родине,
Отечестве,
социокультурных ценностях нашего
народа, отечественных традициях и
праздниках,
госсимволах,
олицетворяющих Родину

Социально­
коммуникативное
развитие

Усвоить нормы и ценности, принятые в
обществе, включая моральные и
нравственные.
Сформировать чувство принадлежности
к своей семье, сообществу детей и
взрослых

Речевое развитие

Познакомиться с книжной культурой,
детской литературой.
Расширить
представления
о
госсимволах страны и ее истории

Художественно­
эстетическое
развитие

Творческие
формы- Научиться ассоциативно связывать
рисование,
лепка, госсимволы с важными историческими
художественное
слово, событиями страны
конструирование и др.

Физическое
развитие

Спортивные мероприятия Научиться использовать госсимволы в
спортивных мероприятиях, узнать, для
чего это нужно

4. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса).

В основе образовательного процесса в ДОУ лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного
процесса являются дети, родители, педагоги.

Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной образовательной
программы;
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся со всей группой и по
подгруппам. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет - до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет - до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет - до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет - до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет - до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
•
•
•
•
•

Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и
развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса.

5. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию.
Всего работают 26 педагогов. Педагогический коллектив ДОУ насчитывает 6
специалистов, 20 воспитателей. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1
взрослого:
воспитанник/педагоги - 8,5/1;

воспитанники/все сотрудники - 3,5/1.

За 2023 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
первую квалификационную категорию - 3 воспитателя.
Курсы повышения квалификации в 2023 году прошли 16 педагогов ДОУ.
Из 26 педагогических работника ДОУ все соответствуют квалификационным
требованиям.
Таблица с характеристиками кадрового состава педагогических работников
МКДОУ детского сада №10 на 30.12.2023г.

Коли­
чество
педагогов

Критерии

№
1.

2.

Образовательный ценз
Высшее образование
Среднее профессиональное
Не имеют образования
Квалификация
•
•
•

•

3.

4.

высшая категория
первая категория
соответствует
занимаемой
должности
не имеет категории

Стаж
(педагогический)
До 5 лет
От 5 до 10 лет
От 10 до 15 лет
От 15 до 20 лет
20 и более лет
Повышение
квалификации

7
19
-

%

27
73

-

6
16

23
62

2

8

2

8

1
4
2
1
18

4
16
8
4
70

работы

Прошли курсы повышения
квалификации в 2023г.

16

62

В 2023 году педагоги ДОУ приняли участие:
В
межрегиональной научно-практической конференции «Планета детства: лучшие
практики и технологии дошкольного образования»;

в круглом столе по теме: Организация деятельности психолого-педагогических
консилиумов в образовательных организациях» дистанционно г. Красноуфимск;
в
августовской
конференции
муниципального района в 2023 году.

работников

образования

Нижнесергинского

В международных и всероссийских онлайн-конкурсах.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в
работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший
результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования
и воспитания дошкольников.
Детский сад ведет учет микротравм работников. Анализ заявлений работников по
итогам 2023 года показал, какие обстоятельства чаще всего способствуют получению
травм. На основании этого разработали и утвердили план мероприятий по устранению
рисковых мест рабочего процесса, а именно:
•
•
•

отремонтировать покрытие тротуарных дорожек при подходах к зданию
заменить козырек у входной группы.
Демонтировать и заменить скатную крышу в первом отсеке.

6. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения.

В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по
всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ООП.
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в ДОУ отвечает
требованиям:
1) комплектности обеспечения образовательного процесса с учетом достижения целей
и планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы
дошкольного
образования.
2) качества обеспечения образовательного процесса с учетом достижения целей и
планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы
дошкольного
образования.
В помощь воспитателю разработаны методические рекомендации по организации
образовательного процесса в рамках Федеральных государственных образовательных
стандартов. К учебному году фонд пополняется современной методической литературой,
наглядными пособиями по различным образовательным областям программы,
приобретается наглядный и демонстрационный материал.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательной программы. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение ДОУ включает:

информационно-телекоммуникационное
оборудование,
программное обеспечение
позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-,
видеоматериалами.
Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса ДОУ включает:
наличие официального сайта ДОУ в сети Интернет. С целью взаимодействия между
участниками образовательного процесса (педагоги, родители, дети), обеспечения
открытости и доступности информации о деятельности дошкольного образовательного
учреждения, создан сайт ДОУ, на котором размещена информация, определённая
законодательством. С целью осуществления взаимодействия ДОУ с органами,
осуществляющими управление в сфере образования, с другими учреждениями и
организациями, подключен Интернет, активно используется электронная почта, сайт.
Размещение на сайте ДОУ информационных материалов о деятельности
учреждения для широкого информирования родителей (законных представителей).
Обеспечение публичной отчетности о деятельности ДОУ (отчет по самообследованию,
родительские собрания, педсоветы и т.д.) Размещение на сайте консультативных
материалов специалистов ДОУ.
Учебно-методическое,
библиотечное
обеспечение
составляет
90%,
информационное - 85%, что является достаточным уровнем, но не оптимальным.
Необходимо приобрести оборудование, пополнить методическую литературу в
соответствии с требованиями ФГОС ДО.
В ДОУ учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательной
программы.

7. Оценка материально-технической базы.
В ДОУ сформирована материально-техническая база для реализации образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития детей. В ДОУ оборудованы помещения:
- групповые помещения - 13;
- кабинет заведующего - 1;
- методический кабинет - 1;
- музыкальный зал - 1;
- физкультурный зал - 2;
- пищеблок - 1;
- прачечная - 1;
- медицинский кабинет - 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Материально-техническое состояние ДОУ и территории соответствует действующим
санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
При этом в 2023 году оценка материально-технического оснащения ДОУ выявила
следующие трудности:
недостаточно необходимого оборудования (ноутбуков, компьютеров или планшетов) в
группах ДОУ.
Необходимо в 2024 году запланировать приобретение соответствующего оборудования и
программного обеспечения, определить источники финансирования закупки.
8. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования.
В ДОУ утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от
31.08.2016г. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал
хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
97% детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в

своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие
показатели готовности к школьному обучению. 100% выпускников зачислены в
общеобразовательные школы города. В течение года воспитанники ДОУ успешно
участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В 2023 г. проводилось анкетирование 221 родителя, получены следующие результаты:
- доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников организации - 96 %;
- доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, 98 %;
- доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации - 82%;
- доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных
услуг - 92 %;
- доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и
знакомым - 97%.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Результаты анализа показателей деятельности организации.

Данные приведены по состоянию на 30.12.2023.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования

человек

221

в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8-12 часов)

221

в режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по
форме
семейного
образования
с
педагогическим сопровождением, которое
детский сад

0

психолого­
организует

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

29

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до
восьми лет

человек

192

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и
ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

8-12-часового пребывания

221 (100%)

12-14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

психического

2 (1%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

2 (1%)

присмотру и уходу

2 (1%)

по коррекции
развития

недостатков

физического,

Средний показатель пропущенных по болезни дней на
одного воспитанника

день

26

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

человек

26

с высшим образованием
высшим образованием
(профиля)

7
педагогической

направленности

7

средним профессиональным образованием

19

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

19

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

25 (86%)

с высшей

6 (23%)

первой

16 (62%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников
в
общей
численности
педагогических
работников,
педагогический стаж работы которых
составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

1 (4%)

больше 30 лет

18 (70%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников
в
общей
численности
педагогических
работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

1 (4%)

от 55 лет

5 (20%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

29 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

29 (100%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/чело 26/221
век
да/нет

Наличие в детском саду:

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника.

кв. м

7,9

Площадь
помещений
для
деятельности воспитанников

кв. м

357

дополнительных

видов

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что ДОУ имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в
соответствии с ФГОС ДО, ФОП ДО.

Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».