отчет о результатах самообследования МКДОУ детского сада №10 за 2021 г

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
Муниципальное казенное дошкольное образовательное
образовательной организации учреждение детский сад №10 г. Нижние Серги
Руководитель

Яремчук Ирина Викторовна
623090, Россия, Свердловская область,
г. Нижние Серги, ул. Уральская, 6;
Адрес организации
623090, Россия, Свердловская область, г. Нижние Серги,
гор. Гагарина, 3;
8(34398) 2-73-06, 8(34398) 2-83–93,
Телефон, факс
8(34398) 2-73-06
Адрес электронной почты
detsad10nsergi@yandex.ru
Управление
образования
администрации
Учредитель
Нижнесергинского муниципального района.
Дата создания
1978 год, 2011 год.
От 12.11.2012г. №16801, серия 66ЛО1 № 0000216
Лицензия
бессрочная;
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(далее – ДОУ) расположено в жилом районе города вдали от производящих предприятий
и торговых мест. Здания ДОУ построены по типовому проекту. Проектная наполняемость
на 341 место. Общая площадь зданий 3372 кв. м, из них площадь помещений,
используемых непосредственно для нужд образовательного процесса 3199 кв. м.
Цель деятельности
ДОУ – осуществление образовательной деятельности по
образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями
деятельности, определенными в соответствии с действующим законодательством, путем
выполнения работ и оказания услуг в сфере образования. Предметом деятельности
учреждения является осуществление в установленном порядке предусмотренных
настоящим Уставом основных видов деятельности и иных видов деятельности, не
являющихся основными.
Режим работы ДОУ: Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах – 10 часов. Режим работы групп – с 7.15 до
17.15 ч.
Аналитическая часть.
1.Оценка образовательной деятельности.
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС
дошкольного
образования, СП
2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи», 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические
требования к организации общественного питания населения".
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в
соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной
программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами.
Детский сад посещают 274 воспитанника в возрасте от 1,5 до 7 лет. В ДОУ сформировано
и функционируют 16 групп общеразвивающей направленности, из них:
4 группы раннего возраста (дети с 1,5 до 3 лет) -50 человек
3 группы младшего возраста (дети с 3 до 4 лет) -42 человек

4 группы среднего возраста (дети с 4 до 5 лет) -54 человека
2 группы старшего возраста (дети с 5 до 6 лет) -53 человека
3 группы подготовительного возраста (дети с 6 до 7 лет) -75 человек
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества
семей воспитанников

Полная

223

81%

Неполная с матерью

51

18,6%

Неполная с отцом

0

0%

Оформлено
опекунство

1

0,4%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье Количество семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

71

26%

Два ребенка

141

51,4,6%

Три ребенка и более

62

22,6%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в
первые месяцы после зачисления в ДОУ.
Дополнительное образование
В ДОУ дополнительного образования нет.
2. Оценка системы управления организации.
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации и уставом дошкольного учреждения.
Управление детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: общее собрание работников
учреждения, Педагогический совет, Попечительский совет, Управляющий совет,
профессионально-педагогические объединения. Единоличным исполнительным органом
является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в ДОУ.
Наименование органа
Функции
Заведующий
Контролирует
работу
и
обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство ДОУ

Управляющий совет

1) обсуждение и принятие Программы развития Учреждения;
2)
принятие
решений
по
вопросам
организации
образовательного
процесса,
учебно-методической,
исследовательской и издательской деятельности Учреждения;
3) внесение предложений по изменению организационной
структуры управления Учреждением;
4) организация постоянных и временных комиссий с целью
подготовки рекомендаций по направлениям деятельности
Учреждения и по наиболее сложным противоречивым
вопросам, в том числе организация комиссии по
урегулированию споров между участниками образовательных
отношений;
5) решение вопроса о поощрении педагогов за достижение
высоких результатов в образовательной деятельности;
6) утверждение отчета по результатам самообследования
Учреждения. Порядок деятельности Управляющего совета
устанавливаются локальным актом Учреждения.
Педагогический совет
1) обсуждение и отбор различных вариантов содержания
образования, форм, методов и способов их реализации;
2) организация работы по повышению квалификации
педагогических работников, развитию их творческих
инициатив, распространению передового педагогического
опыта;
3) разработка и принятие образовательных программ
Учреждения;
4) принятие локальных актов Учреждения, регламентирующих
вопросы организации образовательного процесса, внесение
изменений (дополнений) в них;
5) обсуждение и принятие решений по любым вопросам,
касающимся содержания образования;
6) утверждение плана работы Учреждения на учебный год;
7) обсуждение и принятие календарного учебного графика и
учебного плана Учреждения;
8) подведение итогов реализации образовательных программ
Учреждения.
Общее
собрание К компетенции Общего собрания относится:
работников
1) принятие коллективного договора, правил внутреннего
Учреждения
трудового распорядка;
2) образование комиссии по трудовым спорам;
3) принятие локальных актов, регулирующих трудовые
отношения с работниками Учреждения;
4) рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения,
принятые Общим собранием к своему рассмотрению либо
вынесенные на его рассмотрение заведующим Учреждением.
Попечительский совет

а)

содействует привлечению внебюджетных средств для
обеспечения деятельности и развития Учреждения;
б) содействует организации и улучшению условий труда
педагогических и других работников Учреждения;
в) содействует организации конкурсов, соревнований и других
массовых внешкольных мероприятий Учреждения;
г) содействует совершенствованию материально-технической

базы Учреждения, благоустройству его помещений и
территории. Персональный состав Попечительского совета
формируется путем самовыдвижения его членов, которые
обращаются к заведующему Учреждением с письменным
заявлением о включении в состав Попечительского совета.
Профессиональнопедагогические
объединения

-оказание методической помощи педагогическим работникам;
-организация научно-методической, исследовательской и
опытно — экспериментальной деятельности педагогического
коллектива;
-просветительско-педагогическая деятельность;
— экспертиза методических и учебных материалов, качества
работы педагогов;
-рассмотрение и обсуждение учебных программ и календарнотематического планирования на учебный год. Порядок
деятельности, компетенция профессионально-педагогических
объединений определяются локальными актами Учреждения.

Совет родителей

— укрепление связи между семьей и Учреждением в целях
установления единства воспитательного влияния на детей
педагогического коллектива и семьи;

-привлечение родительской общественности к активному
участию в жизни Учреждения, к организации работы с детьми;
-участие в организации широкой педагогической пропаганды
среди родителей и населения;
-помощь в укреплении хозяйственной и учебно-материальной
базы Учреждения.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности ДОУ. По итогам
2021 года система управления ДОУ оценивается как эффективная, позволяющая учесть
мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году
изменение системы управления не планируется.
3. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся.
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН.
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной Основной
образовательной программы дошкольного образования МКДОУ детского сада №10.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики: наблюдения, итоговые занятия.
Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в
режимных моментах и специально организованной деятельности. Инструментарий для
педагогической диагностики — карты наблюдений детского развития в каждой
возрастной группе, карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий,
позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого
ребенка в ходе:
• коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления
и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов,
лидерства и пр.);
• игровой деятельности;
•познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей,
познавательной активности);

• проектной деятельности (как идет развитие детской инициативности,
ответственности и автономии, как развивается умение планировать и организовывать
свою деятельность);
• изобразительной деятельности;
• физического развития.
В ходе образовательной деятельности педагоги
создают диагностические ситуации,
чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.
Программой предусмотрена система мониторинга динамики развития детей, динамики их
образовательных достижений, основанная на методе наблюдения и включающая:
– педагогические наблюдения, педагогическую диагностику, связанную с оценкой
эффективности педагогических действий с целью их дальнейшей оптимизации;
– детские портфолио, фиксирующие достижения ребенка в ходе образовательной
деятельности;
– карты развития ребенка в каждой возрастной группе, которые включают анализ уровня
развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения образовательных
областей.
– различные шкалы индивидуального развития.
Результаты качества освоения основной образовательной программы МКДОУ детского
сада №10 на конец 2021 года :
Уровень развития
целевых
ориентиров
детского развития

Высокий
уровень
Кол- %
во

Средний
уровень
Кол%
во

Низкий
уровень
Кол%
во

Итого
Колво
всего

139

51

122

45

15

5

274

Кол-во,
%
воспитанников
с высоким и
средним
уровнем
развития
259/94%

Качество освоения
образовательных
141
областей

51

118

43

15

6

274

257/93%

В мае 2021 года педагоги ДОУ проводили обследование воспитанников
подготовительных группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 54 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в
соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным
уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного
задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и
переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и
самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что
говорит о результативности образовательной деятельности в ДОУ.
4. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса).
В основе образовательного процесса в ДОУ лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного
процесса являются дети, родители, педагоги.

Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной образовательной
программы;
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся со всей группой и по
подгруппам. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
•
•
•
•
•

Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и
развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация
Детского сада ввела в 2021 году дополнительные ограничительные и профилактические
меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
•

•
•
•
•
•
•
•

ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрию с
помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков
инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний
изолируются, а детский
сад
уведомляет
территориальный
орган
Роспотребнадзора;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей,
игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
бактерицидные установки в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом
воздухе отдельно от других групп;
требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний
для пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с
больным COVID-19.
5. Оценка качества кадрового обеспечения

Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию.
Всего работают 31 педагог. Педагогический коллектив ДОУ насчитывает 5 специалистов,
26 воспитателей. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
воспитанник/педагоги – 8,8/1;
воспитанники/все сотрудники – 3,4/1.
За 2021 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
высшую квалификационную категорию – 0 человек

первую квалификационную категорию – 2 воспитателя.
Курсы повышения квалификации в 2021 году прошли 3 педага ДОУ.
Из 31 педагогических работника ДОУ все соответствуют квалификационным
требованиям.
Таблица с характеристиками кадрового состава педагогических работников
МКДОУ детского сада №10 на 30.12.2020г.
Критерии

Количество
педагогов

№
1.

2.

Образовательный ценз
Высшее образование
Среднее профессиональное
Не имеют образования
Квалификация
•
•

высшая категория
первая категория

•

соответствует
занимаемой
должности
не имеет категории

•
3.

4.

Стаж
(педагогический)
До 5 лет
От 5 до 10 лет
От 10 до 15 лет
От 15 до 20 лет
20 и более лет
Повышение
квалификации

%

11
20
-

35
65
-

6

19

18

58

5

16

2

7

0
7
4
3
17

0
22
13
10
55

работы

Прошли курсы повышения
квалификации в 2021г.

3

10

В 2021 году педагоги ДОУ приняли участие:
В межрегиональной научно-практической конференции «Планета детства: лучшие
практики и технологии дошкольного образования»;
в круглом столе по теме: Организация деятельности психолого-педагогических
консилиумов в образовательных организациях» дистанционно г. Красноуфимск;
в августовской конференции работников образования Нижнесергинского
муниципального района в 2021 году.
В международных и всероссийских онлайн-конкурсах.

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в
работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший
результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования
и воспитания дошкольников.
В 2021 году в связи с ограничительными мерами по предотвращению распространения
коронавирусной инфекции педагоги использовали в работе дистанционные
образовательные технологии.
6. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения.
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по
всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ООП.
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в ДОУ отвечает
требованиям:
1) комплектности обеспечения образовательного процесса с учетом достижения целей
и планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы
дошкольного образования.
2) качества обеспечения образовательного процесса с учетом достижения целей и
планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы
дошкольного образования.
В помощь воспитателю разработаны методические рекомендации по организации
образовательного процесса в рамках Федеральных государственных образовательных
стандартов. К учебному году фонд пополняется современной методической литературой,
наглядными пособиями по различным образовательным областям программы,
приобретается наглядный и демонстрационный материал.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательной программы. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение ДОУ включает:
информационно-телекоммуникационное оборудование, программное обеспечение
позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-,
видеоматериалами.
Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса ДОУ включает:
наличие официального сайта ДОУ в сети Интернет. С целью взаимодействия между
участниками образовательного процесса (педагоги, родители, дети), обеспечения
открытости и доступности информации о деятельности дошкольного образовательного
учреждения, создан сайт ДОУ, на котором размещена информация, определённая
законодательством. С целью осуществления взаимодействия ДОУ с органами,
осуществляющими управление в сфере образования, с другими учреждениями и
организациями, подключен Интернет, активно используется электронная почта, сайт.
Размещение на сайте ДОУ информационных материалов о деятельности
учреждения для широкого информирования родителей (законных представителей).
Обеспечение публичной отчетности о деятельности ДОУ (отчет по самообследованию,
родительские собрания, педсоветы и т.д.) Размещение на сайте консультативных
материалов специалистов ДОУ.
Учебно-методическое,
библиотечное
обеспечение
составляет
85%,
информационное – 83%, что является достаточным уровнем, но не оптимальным.
Необходимо приобрести оборудование, пополнить методическую литературу в
соответствии с требованиями ФГОС ДО.

В ДОУ учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательной
программы.
7. Оценка материально-технической базы.
В ДОУ сформирована материально-техническая база для реализации образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития детей. В ДОУ оборудованы помещения:
− групповые помещения – 16;
− кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 2;
− музыкальный зал – 3;
− физкультурный зал – 1;
− пищеблок – 2;
− прачечная – 2;
− медицинский кабинет – 2;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2021 году приобрели на участки игровое оборудование, детскую мягкую мебель.
Материально-техническое состояние ДОУ и территории соответствует действующим
санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
При этом в 2021 году оценка материально-технического оснащения ДОУ выявила
следующие трудности:
недостаточно необходимого оборудования (ноутбуков, компьютеров или планшетов) в
группах ДОУ;
нет достаточного технического обеспечения для организации массовых общесадовских
мероприятий с родителями воспитанников.
Необходимо в 2021 году запланировать приобретение соответствующего оборудования и
программного обеспечения, определить источники финансирования закупки.
8. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования.
В ДОУ утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от
31.08.2016г. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2021 году показал
хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 93%
детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели
готовности
к
школьному
обучению.
100%
выпускников
зачислены
в
общеобразовательные школы города. В течение года воспитанники ДОУ успешно
участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 15.11.2021 по 26.11.2021 проводилось анкетирование 218 родителей, получены
следующие результаты:
− доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников организации, – 96 %;
− доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, –
91 %;
− доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации – 76%;
− доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных
услуг – 87 %;
− доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и
знакомым – 96%.

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) об оценке применения
ДОУ
дистанционных
технологий свидетельствуют
о достаточном
уровне
удовлетворенности качеством образовательной деятельности в дистанционном режиме.
Так, 66% родителей отмечают, что работа воспитателей при проведении занятий была
качественной, 22% родителей частично удовлетворены процессом дистанционного
освоения образовательной программы и 12% не удовлетворены.
Результаты анализа показателей деятельности организации.
Данные приведены по состоянию на 30.12.2021.
Показатели

Единица

Количество

измерения
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по

человек

274

программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

274

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим

0

сопровождением, которое организует детский сад
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

50

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до
восьми лет

человек

224

Количество (удельный вес) детей от общей численности

человек

воспитанников, которые получают услуги присмотра и
ухода, в том числе в группах:

(процент)

8–12-часового пребывания

274(100%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

1(0,3%)

обучению по образовательной программе дошкольного

1(0,3%)

образования
присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных по болезни дней на
одного

1(0,3%)
день

26

человек

31

воспитанника
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:
с высшим образованием

11

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

11

средним профессиональным образованием

20

средним профессиональным образованием педагогической

20

направленности (профиля)
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек

24 (77%)

(процент)

с высшей

6 (19%)

первой

18 (55%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

0 (0%)

больше 30 лет

8 (26%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

0 (0%)

от 55 лет

7 (23%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек

35 (100%)

(процент)

человек

34 (97%)

(процент)

человек/чело 31/274
век

Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

да

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет
Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется

кв. м

9,9

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

кв. м

357

Наличие в детском саду:

да/нет

образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что ДОУ имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и

молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в
соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».